Рейтинг
+1.13
голосов:
1
avatar

SEO блог, справочная информация. Все по раскрутке сайта  

«Пингвин», «Панда» и ручные санкции: в чем разница?

«Пингвин», «Панда» и ручные санкции: в чем разница?

Уже прошло больше года с момента запуска алгоритма Google Penguin, который наделал много шума в среде оптимизаторов. Но и сейчас многие специалисты не могут до конца разобраться в природе неудач и часто необоснованно винят «Пингвина». В этой статье мы попробуем выяснить, как обстоят дела в действительности, и обсудим другой важный момент, касающийся неестественных ссылок.

Алгоритмы и ручные санкции
Аглоритм Google Penguin стал очередным шагом в сторону поощрения качественных сайтов. По словам представителей компании, «Пингвин» борется с сетевым спамом. Практически сразу стало заметно его влияние: прежде всего под удар попали сайты, которые содержали переоптимизированные тексты и имели большое количество некачественных входящих ссылок. Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, даже признался, что основной мишенью для «Пингвина» стали ссылки. Среди оптимизаторов началась паника, многие, не разобравшись в проблеме, стали избавляться от всех ссылок и писать в поддержку.

Алгоритм Google Panda появился еще раньше и тоже наделал немало шума — оптимизаторы и владельцы пострадавших сайтов недоумевали, чем же их ресурсы не угодили поисковику. Но потом стало ясно, что виноваты вовсе не входящие ссылки или какие-то другие причины, а качество контента. Действия «Панды» направлены исключительно на те сайты, которые недостаточно качественно оптимизированы в разрезе внутренних факторов. В первую очередь жертвами нового алгоритма стали ресурсы либо с дублированным контентом, либо со слишком маленькими и неинформативными текстами. Разработчики поисковой системы посчитали, что сайтам с таким содержимым не место на верхних строчках SERP, так как они практически бесполезны для пользователей.
Читать дальше →

Почему SEO — это не танцы с бубнами?

Почему SEO — это не танцы с бубнами?
 
Многие клиенты считают, что SEO — это нечто вроде шаманства. Дескать, платим оптимизатору деньги, он «что-то там крутит», и получается некий результат: сайт выходит в ТОП или, что чаще, не выходит.

Цивилизованное продвижение сайтов — это не «танцы с бубнами» и не «волшебная таблетка». Это технология, при соблюдении которой клиент получает результат в виде улучшения сайта, роста позиций в выдаче, а также увеличения продаж. Поисковая оптимизация — достаточно сложная технология. И чем больше масштаб сайта, тем она сложнее.

Вот примерное описание технологии в виде интеллект-карты. Так нагляднее (картинка кликабельна):


Читать дальше →

Продающие триггеры. Технологии поискового маркетинга

Продающие триггеры

Существует несколько маркетинговых приемов, которые позволяют абсолютно бесплатно с минимальными трудовыми затратами повысить эффективность сайта и, как следствие, поднять продажи. Эти методы называют триггерами. Они работают по принципу спускового механизма, заставляя людей на подсознательном уровне выполнять целевые действия – внесение оплаты, заполнение формы, регистрацию, звонок.

Типичные триггеры на рынке услуг
Что может заставить целевого посетителя превратиться в клиента, то есть заказать услугу? Есть ряд приемов, которые незаметно подталкивают пользователей к совершению целевого действия:
Публикация портфолио с известными заказчиками – потенциальный клиент, видя в нем тех, кого он знает, скорее всего произведет требуемое от него действие.
Дипломы, награды, регалии – заслуги разного рода вызывают доверие у пользователей, что дополнительно подталкивает к действию.
Читать дальше →

Оптимизаторы используют Disallow Links неправильно

Оптимизаторы используют Disallow Links неправильно
Именно так считает Мэтт Каттс, который заявил в своем блоге о том, что большинство вебмастеров та и не научились грамотно обращаться с этим инструментом. По его словам «Этим инструментом нужно пользоваться так, будто у вас в руках мачете, а не скальпель.»
В Google сделали вывод о том, что специалисты обычно лишь слегка подчищают входящие на них ссылки, хотя на самом деле их ресурсы нуждаются в серьезной работе по отклонению некачественных ссылок. И речь не идет о выборочном отклонении. Этот инструмент нужно использовать для запрета всего домена, а не для запрета нескольких страниц с которых и стоят ссылки. Веб-мастера жалуются что disallow links не работает, хотя на самом деле, некачественные ссылки обнаруживаются на сайте после повторной индексации.
Из всего этого можно сделать следующий вывод: вебмастера и seo-специалисты, использующие Disalow Links, пропускают большое количество некачественных входящих ссылок, что снижает эффективность инструмента на порядок.
Странно, но раньше веб-мастеров призывали использовать его аккуратно, теперь же, необходимо больше решительности. С тех пор как в октябре 2012 появление нового инструмента было официально анонсировано, не утихают его обсуждения.