Статейное продвижение сайта. Каким должно быть эффективное статейное продвижение?

Как работает статейное продвижение?
Механизм продвижения статьями прост: на сайте-доноре размещается текст, который содержит ссылки на ваш ресурс. В результате передается ссылочный вес, что положительно влияет на позиции в выдаче поисковиков. Чем качественнее контент, лучше параметры площадки и больше ее авторитет у пользователей, тем эффективнее это влияет на общий ход продвижения.

Смысл статейного продвижения — его естественность, которая не противоречит требованиям поисковиков. А чтобы «натурализм» был и вовсе максимальным, рекомендуется, прежде всего, три вещи:
— использовать для размещения только качественные площадки-доноры, не замусоренные рекламой;
— использовать в работе только уникальный контент, написанный живым человеком и подходящий по тематике сайту, где он будет размещён; 
— использовать разные типы статей, а именно: статьи с анкорными ссылками, с безанкорными ссылками, SERM-статьи, статьи со ссылками из картинок и ссылками с атрибутом nofollow.

Каким должно быть эффективное статейное продвижение?

— Уникальный контент, написанный грамотно и по теме.
— Уместные прямые и разбавленные вхождения ключевых слов в текст. Желательно, чтобы ключевое слово было окружено массивом текста (например, середина абзаца).
— На начальном этапе рекомендуется работать с НЧ и СЧ ключевыми запросами.
— Ссылки не должны следовать подряд друг за другом. В одной статье желательно размещать 1-3 ссылки, оптимально — 2.
— Ссылка должна быть релевантна странице сайта-донора.
— Нужно следить за форматированием и оптимизацией: подзаголовки и списки упрощают восприятие текста пользователями, а простановка title, h1, description — поисковыми машинами.
— Оптимальный размер статьи 2-2,5 тыс. знаков.

Как выбрать площадку для продвижения?
Первое и главное правило выбора площадки для продвижения — ее реальная, а не накрученная, посещаемость и прочие параметры.

Стоит обратить внимание на:
— возраст домена;
— наличие площадки в «Яндекс.Каталоге» и каталоге DMOZ;
— тИЦ от 20-30;
— высокий PR;
— уровень вложенности страниц, на которых размещаются статьи;
— низкий процент соотношения общего количества страниц и «ссылочных» страниц;
— «естественность» внешних ссылок;
— размещение покупных ссылок, кроме статей.

Не забудьте проверить тематику сайта-донора и степень ее родства вашей. Следует убедиться, что статья со ссылкой будет размещена не в архивных разделах, а в регулярно обновляемых, и что эта статья будет помечена свежей датой, потому как старый контент уже проиндексирован, и роботы туда ходят гораздо реже, чем на страницы с новым контентом.

Не стоит работать с донорами, которые созданы специально под размещение рекламы.

Подходит ли статейное продвижение молодым сайтам?
Пожалуй, трудно найти более нуждающихся в статейном продвижении, чем молодые сайты:
— во-первых, этот вид продвижения можно использовать с первого дня выхода сайта в свет;
— во-вторых, внешняя ссылочная масса нарастает, как снежный ком, по мере индексации статей, а если выбрана еще и высокотрастовая качественная площадка, то интересная и полезная статья на ней индексируется в считанные дни;
— в-третьих, молодой сайт относительно быстро достигает стабильности в изменчивом рейтинге конкурентных позиций.

Типичные ошибки начинающих «статейных» оптимизаторов


Желание сэкономить на контенте. Копипаст, использование синонимайзера, покупка статей по «доллару за пучок» могут погубить идею продвижения на корню.
Желание сэкономить на донорах (сознательный выбор самых дешевых, хотя и не первосортных доноров).

Использование только самых дорогих доноров. Если у вас будет выбор, например, из 500 доноров, и вы выберете только 10 самых дорогих, делая ставку на то, что раз дорогие — значит сработают лучше всего, это будет не совсем верно. Грамотнее работать с разнообразными донорами и оценивать их не только по стоимости размещения.

Непланомерность работы: закупить сразу много статей, потом несколько месяцев бездействовать. Гораздо лучше работать плавно: без резких скачков и пауз.

Категоричность. Статейное продвижение — превосходный, современный метод. Но он не подразумевает того, что нужно забросить все работы над сайтом и прочие методы SEO.
  • 0
  • 24 октября 2013, 12:37
  • medved13

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.