Как повысить эффективность рекламы?

  Как повысить эффективность рекламы?
Ошибка #1. Плохая посадочная страница.
Следите за связкой: «запрос, объявление, посадочная страница». Пройдите самостоятельно путь ваших пользователей от запроса в поисковую систему до посадочной страницы, куда попадет ваш пользователь, и задайте себе простые вопросы:
    Ваше объявление отвечает на запрос пользователя в поисковой системе? Оно выделяется среди конкурентов? Вам хочется перейти именно туда?
    На странице, куда вы попали, есть информация о товаре или услугах, которые были в запросе?
    Эта информация представлена в полном объеме, вам хочется позвонить или заказать с этой страницы? По узким словам (например, модель телевизора) никогда не ведите пользователя на главную страницу или страницу раздела сайта: он попросту не найдет нужной модели и уйдет с вашего сайта.
    Удобно ли представлена контактная информация, можно ли сразу позвонить, заказать или пользователю нужно пройти сложный квест для заказа? Проделайте те же действия с мобильного устройства – восприятие сайта будет совсем иным.
Примеры «хорошей» и «плохой» посадочных страниц:
Реклама по запросу: пылесос dyson dc37
Объявления по низкочастотному запросу «пылесос dyson dc37».
Пример плохой посадочной страницы для низкочастотного запроса
На этой странице модель «dyson dc37» не представлена – пользователь уйдет с этой страницы, а рекламодатель заплатит за клик, который никогда не сконвертируется в продажу.
Пример хорошей посадочной страницы
Пример хорошей посадочной страницы. Пользователь по ссылке попал сразу на данную модель пылесоса и может сразу перейти к покупке товара.
Ошибка #2. Неправильно установлен временной и географический таргетинг.
Очень простая, тем не менее частая ошибка у рекламодателей. Чтобы не вызвать досаду и раздражение у потенциальных покупателей, настройте временной таргетинг показа объявлений на то время, в которое работает ваш магазин или доступны телефоны службы поддержки. Этим могут пренебречь только владельцы сайтов, на которых есть форма обратной связи, заказ звонка или корзина: в этом случае пользователь может оставить заявку или сделать заказ в нерабочее время, а ваш сотрудник перезвонит ему утром. Всем другим необходимо учесть, что если пользователь увидит ваше объявление с телефоном и позвонит вам в 20:00, а вы работаете только до 19:00 – второй раз он может уже не перезвонить.
Настройка географического и временного таргетингов
Настройка географического и временного таргетинга производится на первом шаге проекта контекстной рекламы.
Настройка временного таргетинга (время показа рекламы)
Выбор времени показа рекламы.
Настройка географического таргетинга (место показа рекламы)
Выбор географии показа рекламы.
Ошибка в настройках геотаргетинга особенно критична для интернет-магазинов. Важно, чтобы география показа объявлений совпадала с географией доставки или области обслуживания вашего магазина. Географию можно уточнить вплоть до населенного пункта (например, выбрать вместо Московской области город Железнодорожный, если ваша зона обслуживания ограничивается только этим городом).
Ошибка #3. Неправильный выбор ключевых слов.
Добиться высокой кликабельности и хороших показателей CTR в контекстной кампании можно тогда, когда объявление четко соответствует запросу пользователя – это знают многие. Чтобы добиться точных показов, нужно активно использовать минус-слова и специальные символы. Разберем эту ошибку на примере. В кампании пользователя присутствуют следующие ключевые слова:
    купить детское платье;
    купить детское бальное платье;
    где купить детское бальное платье;
    купить детское бальное платье оптом;
    купить детское бальное платье недорого.
Первый запрос — высокочастотный, и по нему будут показаны все объявления, которые созданы, в том числе и для других четырёх запросов. В результате пользователь, который ищет «купить детское бальное платье оптом» может увидеть не слишком отвечающее его запросам объявление «купить детское платье» (это произойдёт в случае, когда по высокочастотному слову будет стоять большая ставка). И высока вероятность того, что он на него не кликнет или попадёт на некорректную посадочную страницу. С помощью специальных символов и минус-слов мы можем оптимизировать список ключевых слов:
    высокочастотный запрос «купить детское платье» берем в кавычки, чтобы объявление было показано только тем, кто напишет точно такой же запрос;
    к запросу «купить детское бальное платье» добавляем минус-слова: -оптом -где -недорого. Это необходимо, чтобы исключить перекрестные показы с теми запросами, для которых созданы отдельные объявления.
Как настроить минус-слова для ключевых слов
Настройка управления минус словами доступна на 4-м шаге контекстного проекта.
Диалог настройки минус-слов
Не забывайте минусовать слова, которые не относятся к тематике вашей кампании. Для нашего примера это будут слова «сшить», «самостоятельно», «своими руками» и т.д. Их необходимо добавить в список минус-слов для всей кампании.
Уточнить запрос также можно с помощью стоп-слов. К стоп-словам относятся служебные части речи и местоимения, например: «где», «как», «в», «и», «но» и т.д. Их закрепляют в запросе с помощью символа «+». Предположим, вы продаете подарки. Запрос «подарок для любимого» является для вас наиболее интересным, но если вы не используете значок плюса перед стоп-словом «для», то ваше объявление будет показано по запросу «любимый подарок», что совсем не подходит по смыслу к вашему объявлению.
Ошибка #4. Неправильный выбор ставок и тактики.
При запуске PPC кампаний важно правильно указать максимальную цену за клик и регулярно следить за ней. Все контекстные объявления участвуют в онлайн-аукционе, и показываться пользователю на поисковой странице Яндекса будут те из них, у которых ставка выше, чем у конкурентов. Рекомендуем первую неделю активно следить за ставками и стабилизировать их для постоянного показа объявлений.
Где может быть показано объявление?
Верхний блок поисковой выдачи – это «спецразмещение». Чтобы ваше объявление было показано там, вы можете выбрать тактику «ТОП1» или «Блок», указать «спецразмещение» (СП) и поднять ставку выше той, которую предлагает система.
Нижний блок (или в некоторых случаях блок, размещенный справа) – это «гарантия». Чтобы ваше объявление было показано там, выбирайте тактику «Блок» или «ТОП1», выбирайте позицию «Гар» и корректируйте ставку так, чтобы она была выше той, которую предлагает система.
Учтите, что в течение дня ставки могут меняться (повышаться или понижаться). Поэтому следите за ставками объявлений. Если Вашу ставку перебивают конкуренты, объявления выпадут из показов. Например: вы хотите, чтобы ваше объявление было показано в спецразмещении, и вы выбрали тактику «ТОП1» и позицию «СП». При настройке кампании вы указали ставку 10 руб, при этом ставка, действующая для входа в спецразмещение, начинается с 139 руб. (эту цифру показывает система рядом с названием позиции). Модуль отключит показы объявлений, так как Вашей ставки недостаточно для размещения на выбранной позиции. Чтобы начать размещение, необходимо поднять ставку хотя бы до 140 руб.
Выбор и настройка ставок и тактик
Ошибка #5 Неправильно выбран бюджет кампании.
При запуске кампании контекстный модуль SeoPult автоматически выдает оптимальную сумму бюджета на месяц (данная функция недоступна для тактики «Бюджет»). Для того чтобы определить оптимальную сумму бюджета на день, нужно ориентироваться на максимальную цену за клик и примерную частоту кликов объявлений. Например: у Вас в кампании 5 ключевых слов, для каждого из них установлена цена за клик 10 руб. Каждое ключевое слово получает приблизительно 8 кликов в день. Чтобы посчитать дневной бюджет проводим следующий расчет: 5 слов х 10 руб. х 8 кликов в день = 400 руб. в день. Следовательно, месячный бюджет должен быть рассчитан по следующей логике: 400 руб/день х 30 дней = 12 000 руб. в месяц.
Управлению бюджетом контекстной кампании
Ошибка #6. Не проводится анализ текущей кампании.
Если кампания не приносит результатов, в первую очередь стоит посмотреть на общий CTR кампании и каждого ключевого слова отдельно. Все ключевые слова с маленьким CTR следует проверить на частотность. Если ключевое слово относится к высокочастотным, его можно подробить на несколько низкочастотных запросов. При этом высокочастотное слово нужно взять в кавычки (ограничить запрос точной формулировкой) или удалить.
Уточняйте высокочастотные ключевые запросы
Обязательно проверяйте текст объявлений. Даже самые низкочастотные «продающие» ключевые слова не принесут пользы, если текст объявлений выглядит непривлекательно. Именно по тексту ориентируются пользователи, когда переходят по ссылке на ваш сайт.
 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.