Рейтинг
+1.13
голосов:
1
avatar

SEO блог, справочная информация. Все по раскрутке сайта  

Как сделать свой сайт «любимчиком» поисковой системы?

Как поисковики ведут борьбу с техническим мусором?
При обработке крупных сайтов, которые имеют более 1000 url, проходит процедура автоматической сегментации: поисковик пытается понять структуру сайта по тем адресам, какие у него есть.

Адреса группируются автоматически, собираются «регулярные выражения», и выделяются наиболее интересные для поиска сегменты. Отдельно остаются сегменты архивов и дублей, чтобы политика обхода была гибкой и постоянно обновляющейся.

Фактически это выглядит так: каждый сайт «подбрасывается» в выдачу и создает определенную картину, которая анализируется. Иногда полный анализ занимает около года.

Самый простой способ очистить сайт от технического мусора — в robots.txt записать url-исключения, которые ни в коем случае не должны попасть в выдачу и засорить ее. Это дает сразу несколько плюсов для вебмастера.
Если же вебмастер компании не может обойтись собственными силами, то он пользуется услугами поисковика: отправляет запрос и получает страницу анализа сайта с выделенными сегментами. А затем уже самостоятельно решает, что нужно, а что является мусором и подлежит удалению.

В свою очередь поисковой системе важно узнать, помог ли этот способ в решении проблем с индексированием или нет — нужна обратная связь.
Читать дальше →

Статейное продвижение сайта. Каким должно быть эффективное статейное продвижение?

Как работает статейное продвижение?
Механизм продвижения статьями прост: на сайте-доноре размещается текст, который содержит ссылки на ваш ресурс. В результате передается ссылочный вес, что положительно влияет на позиции в выдаче поисковиков. Чем качественнее контент, лучше параметры площадки и больше ее авторитет у пользователей, тем эффективнее это влияет на общий ход продвижения.

Смысл статейного продвижения — его естественность, которая не противоречит требованиям поисковиков. А чтобы «натурализм» был и вовсе максимальным, рекомендуется, прежде всего, три вещи:
— использовать для размещения только качественные площадки-доноры, не замусоренные рекламой;
— использовать в работе только уникальный контент, написанный живым человеком и подходящий по тематике сайту, где он будет размещён; 
— использовать разные типы статей, а именно: статьи с анкорными ссылками, с безанкорными ссылками, SERM-статьи, статьи со ссылками из картинок и ссылками с атрибутом nofollow.
Читать дальше →

Seopult. Подключение быстрых ссылок.

Использование быстрых ссылок – самый короткий путь для того, чтобы сделать объявления более информативными и привлекательными для ваших потенциальных клиентов. В них можно подчеркнуть наличие скидок, сделать акцент на обратной связи с консультантом или просто перевести пользователя в интересующий его раздел, заметно сократив количество отказов. Но самое главное, что по статистике «Яндекса», этот «расширенный» вид контекстных объявлений в среднем повышает кликабельность ссылки примерно на 9%, а в некоторых случаях до 40%, при этом снижая стоимость привлечения посетителя!


Мы провели масштабный анализ данных 500 контекстных кампаний в разных отраслях. По условиям нашего эксперимента первые две недели публиковались объявления без расширений, а вторую половину отчетного периода — с быстроссылками. В результате максимальный прирост числа кликов был зафиксирован в кампаниях интернет-магазинов и составил 38%. В остальных сферах кликов стало больше в среднем на 25%. Меньше всего быстрые ссылки повлияли на кликабельность рекламы недвижимости и кампаниях по привлечению трафика на различные порталы, там прирост составил 12 и 15% соответственно.
 
Согласно проведенным исследованиям, положительные результаты дает использование следующих быстроссылок: отзывы клиентов, акции и скидки, онлайн-калькуляторы и заявки на расчет стоимости, обратная связь, уточняющие услуги дополнительно к основным. Не следует ставить быстроссылки на страницы «О компании», а также использовать в них нерелевантные запросы по отношению к теме объявления, такие расширения в объявлениях не приносят должных результатов.

Статейное продвижение в SeoPult

Одна из составляющих SEO – статейное продвижение, этот метод позволяет размещать статьи со ссылками на продвигаемый сайт на трастовых площадках, что очень положительно влияет на ранжирование в поисковых системах. Такая возможность теперь доступна и в нашей Системе. Покупка статей идеальна для долгосрочной перспективы продвижения вашего сайта. Стоимость статей выше, чем покупка ссылок, но это разовые инвестиции в качественное продвижение, которое обязательно окупится.

Статейное продвижение положительно влияет на позиции любых продвигаемых сайтов в Яндекс и в Google, практически во всех проектах наблюдается неплохой прирост позиций и целевого трафика. Но особенно важно то, что продвижение статьями жизненно необходимо для молодых сайтов, а также для тех, которые никак не могут выйти в ТОПы по конкурентным запросам.
Читать дальше →

Аксиомы типографики, или Правила, которые лучше не нарушать

Аксиомы типографики, или Правила, которые лучше не нарушать


1. Удобство чтения прежде всего!
Используйте шрифты, которые легко читаются и приятны для визуального восприятия. Исключением из этого правила могут стать написания названий брендов или начертания логотипов. Но и тут стоит знать меру.

2. Выбирайте оптимальный размер шрифта
Высота шрифта — кегль — должна быть умеренной. Основной текст будет хорошо читаться с кеглем 10-14. В некоторых случаях можно искусственно увеличить размеры, например, для пожилых людей с дальнозоркостью.

3. Буквы должны иметь высокую различимость
Именно поэтому для основного текста совершенно не подходят декоративные шрифты, целью которых является создание художественного образа, а не удобство чтения. Как, например, шрифт Шалтай, выпущенный несколько лет назад и подходящий исключительно для печатной продукции, да и то в умеренных количествах.

4. Цвет — важная составляющая типографики
Существует несколько версий оптимального цветового решения в выборе фона и шрифта. Кто-то утверждает, что приятнее всего глазу сочетание светло-желтого фона и темно-серого шрифта (на мониторе компьютера или ноутбука), а кто-то предлагает в качестве идеального фона черный, а шрифта — зеленый или желто-зеленый (эта рекомендация для электронных книг). Но по-прежнему главный параметр в выборе пары фон-шрифт — контрастность. А дальше уже на ваш вкус. Например, такое сочетание лучше не использовать:

5. Нужна ли шрифту засечка?
В интернет-пространстве — определенно «нет». Засечки будут лишний раз отвлекать глаза, заставляя «спотыкаться» на слове без видимых на то причин. Оставьте шрифты с засечками для бумажных носителей — там они пригодятся гораздо больше.

6. Сколько видов шрифтов уживется на странице?
По итогам исследований, редкий текст выдерживает сочетание более двух шрифтов. Разумется, вы можете провести опыты на своих текстах, а можете просто прислушаться к мнению тех, кто неоднократно проводил этот эксперимент.


Читать дальше →

Бойся прилагательных!

Ключевые слова в контекстной рекламе обычно являются именами существительными. Стул, стол, вилка, ложка, обед, доставка. Существительное хорошо тем, что оно само называет рекламируемый предмет и предполагаемый способ его использования. Говорим «стул», а «на нем сидят» пользователь и сам вспомнит.
Но бывают случаи, когда в качестве ключевого слова необходимо использовать имя прилагательное. Каждый такой случай — повод тщательно присмотреться к настройке рекламной кампании. Рассмотрим два случая.
Читать дальше →

Продвижение мобильных приложений: поисковая оптимизация

Продвижение мобильных приложений: поисковая оптимизация


Смартфоны и планшеты уже успели завоевать мир — аудитория, использующая такие мобильные устройства, уже настолько огромна, что игнорировать ее при создании рекламной стратегии просто нельзя. По приблизительным оценкам сейчас в нашей стране почти 5 миллионов iPhone и iPad и около 6 миллионов устройств на платформе Android. Именно поэтому относительно недавно появилось новое направление маркетинга — продвижение мобильных приложений.

Каналы привлечения аудитории и аналитика
Продвижение мобильных приложений во многом схоже с рекламой сайтов, но для этого используются другие каналы привлечения аудитории. Если основными способами рекламы вебсайтов являются SEO, контекстная реклама, социальные сети и другие методы, то в случае приложений дело обстоит несколько иначе.

Читать дальше →

География объявлений «Яндекс.Директа»

География объявлений «Яндекс.Директа»

Недавно в «Яндекс.Директе» произошли изменения в размещении контекстных объявлений: появился новый блок, который располагается под основными результатами в поисковой выдаче.

Новая схема размещения объявлений
Еще в марте этого года пользователи обратили внимание, что нет на месте привычного блока с объявлениями справа от результатов выдачи — вместо этого он стал отображаться под ними. Спустя некоторое время правый блок вернулся на страницы, но стал показываться не каждый раз. То есть он стал плавающим, для части запросов объявления выводятся справа, а для других снизу.


Читать дальше →

Как повысить эффективность рекламы?

  Как повысить эффективность рекламы?
Ошибка #1. Плохая посадочная страница.
Следите за связкой: «запрос, объявление, посадочная страница». Пройдите самостоятельно путь ваших пользователей от запроса в поисковую систему до посадочной страницы, куда попадет ваш пользователь, и задайте себе простые вопросы:
    Ваше объявление отвечает на запрос пользователя в поисковой системе? Оно выделяется среди конкурентов? Вам хочется перейти именно туда?
    На странице, куда вы попали, есть информация о товаре или услугах, которые были в запросе?
    Эта информация представлена в полном объеме, вам хочется позвонить или заказать с этой страницы? По узким словам (например, модель телевизора) никогда не ведите пользователя на главную страницу или страницу раздела сайта: он попросту не найдет нужной модели и уйдет с вашего сайта.
    Удобно ли представлена контактная информация, можно ли сразу позвонить, заказать или пользователю нужно пройти сложный квест для заказа? Проделайте те же действия с мобильного устройства – восприятие сайта будет совсем иным.
Читать дальше →

«Дублин» — сиюминутная персонализация «Яндекса»

«Дублин» — сиюминутная персонализация «Яндекса»

В конце 2012-го «Яндекс» наделал немало шума, выпустив новую поисковую платформу «Калининград», основной идеей которой стала персонализация поиска. На этом разработчики поисковика не остановились, совсем недавно, 30 мая, был запущен новый алгоритм «Яндекса» — он по традиции получил название одного из городов — на этот раз им стал «Дублин». В этой статье мы рассмотрим, как работает новый поиск, и почему важна именно такая сиюминутная персонализация.

Зачем нужна оперативная персонализация?
Казалось бы, новая платформа «Калининград» учитывает историю поиска пользователей и формирует для них индивидуальные результаты, которые отражают их интересы. То есть поиск перешел перешел на новый уровень — выдача стала более релевантной не в общем смысле, а для каждого. Но «Калининград» учитывает довольно длительную историю поиска, которая позволяет опереться на какие-то глобальные интересы пользователя. Но в реальной жизни бывает так, что вам нужно быстро что-то найти, пусть даже что-то противоречащее вашим интересам. Поэтому в такой ситуации на первый план выходит история поиска буквально за последние минуты или даже секунды.
Читать дальше →