Специфика продвижения социальных групп города-организатора Саранска чемпионата мира по футболу-2018

Специфика взаимодействия с пользователями в социальных сетях одно из главных направлений деятельности нашей компании, мы работаем с сетями Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники.
SMM – работа, направленная на привлечение внимания к продукту через социальные сети. Главным инструментом SMM мы считаем контент, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно без участия организатора, но под пристальным вниманием и умением правильно направить по рекомендательной схеме распространения по социальным сетям за счет социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Правильное продвижение в социальных сетях предполагает ориентир в сторону которого будет двигаться сообщество.
Продвигая социальную группу города Саранска, организатора ЧМ по футболу 2018 года, мы будем точечно выбирать площадки, где социальная аудитория в большей степени представлена подходящими интересами, таких как группа болельщиков клуба ФК «Мордовия», группа поддержки МЦПЮФП «Мордовия» (Центр подготовки юных футболистов Поволжья), и в меньшей степени будем затрагивать аудитории незаинтересованных в этом групп людей.
 
Стимулирование привлечения пользователей в группы в условиях острого дефицита времени решается способами мотивации и стимулирования пользователей. Удобная и интуитивно понятная система новостной ленты, кнопки «шеринга» и формы комментирования. Факторы самовыражения в сообществе играют важную роль, желание быть частью сообщества, получить приз за победу в конкурсе, общественное признание, получить удовольствие от общения, повеселиться, все это позволит получить больше пользовательского контента и как следствие рост аудитории в социальной группе.
Эксперементировать с разнообразными активностями, для более тесного взаимодействия в социальной группе — основная задача.
Мониторинг чужих социальных площадок позволит своевременно отследить риски появления негативных диспутов. Когда репутационные риски будут как на ладони, мониторинговая группа должна донести их до людей, принимающих решения. Далее группа начинает разговаривать с людьми в социальных сетях, решая их проблемы, выслушивая мнения, убеждая. Главное, действовать оперативно и стараться упреждать события. Стратегия решения кризисных проблем состоит в умении слушать людей и разговаривать с ними, избегать, уметь признавать и исправлять свои ошибки, не забывать извиняться и благодарить людей.
Разработка комплексной заблаговременной стратегии позволит подобрать материалы, которые будут пользоваться максимальным спросом у нашей целевой аудитории. Умение персонала компании настроить работу публикаций и взаимодействий на несколько месяцев вперед, значительно сэкономит время в будущем.
Подготовка к работе с негативными отзывами и разработка методики перевода их в позитивный потребительский опыт — основное направление, упреждающее создание на чужих площадках негативной репутации города организатора ЧМ-2018.
Таким образом, базовый список того, что должно быть освещено в SMM-стратегии до запуска сообщества:
— цель выхода в социальные сети;
— тематика сообщества;
— целевая аудитория;
— характер публикаций и частота их выхода;
— продвижение;
— способы стимуляции;
— прогноз развития;
Основное и неизменное правило – присутствие специалистов по работе в социальных сетях имеющих достаточный опыт.
  • 0
  • 09 сентября 2015, 11:42
  • medved13

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.