Продвижение мобильных приложений: поисковая оптимизация

Продвижение мобильных приложений: поисковая оптимизация


Смартфоны и планшеты уже успели завоевать мир — аудитория, использующая такие мобильные устройства, уже настолько огромна, что игнорировать ее при создании рекламной стратегии просто нельзя. По приблизительным оценкам сейчас в нашей стране почти 5 миллионов iPhone и iPad и около 6 миллионов устройств на платформе Android. Именно поэтому относительно недавно появилось новое направление маркетинга — продвижение мобильных приложений.

Каналы привлечения аудитории и аналитика
Продвижение мобильных приложений во многом схоже с рекламой сайтов, но для этого используются другие каналы привлечения аудитории. Если основными способами рекламы вебсайтов являются SEO, контекстная реклама, социальные сети и другие методы, то в случае приложений дело обстоит несколько иначе.

Читать дальше →

География объявлений «Яндекс.Директа»

География объявлений «Яндекс.Директа»

Недавно в «Яндекс.Директе» произошли изменения в размещении контекстных объявлений: появился новый блок, который располагается под основными результатами в поисковой выдаче.

Новая схема размещения объявлений
Еще в марте этого года пользователи обратили внимание, что нет на месте привычного блока с объявлениями справа от результатов выдачи — вместо этого он стал отображаться под ними. Спустя некоторое время правый блок вернулся на страницы, но стал показываться не каждый раз. То есть он стал плавающим, для части запросов объявления выводятся справа, а для других снизу.


Читать дальше →

Как повысить эффективность рекламы?

  Как повысить эффективность рекламы?
Ошибка #1. Плохая посадочная страница.
Следите за связкой: «запрос, объявление, посадочная страница». Пройдите самостоятельно путь ваших пользователей от запроса в поисковую систему до посадочной страницы, куда попадет ваш пользователь, и задайте себе простые вопросы:
    Ваше объявление отвечает на запрос пользователя в поисковой системе? Оно выделяется среди конкурентов? Вам хочется перейти именно туда?
    На странице, куда вы попали, есть информация о товаре или услугах, которые были в запросе?
    Эта информация представлена в полном объеме, вам хочется позвонить или заказать с этой страницы? По узким словам (например, модель телевизора) никогда не ведите пользователя на главную страницу или страницу раздела сайта: он попросту не найдет нужной модели и уйдет с вашего сайта.
    Удобно ли представлена контактная информация, можно ли сразу позвонить, заказать или пользователю нужно пройти сложный квест для заказа? Проделайте те же действия с мобильного устройства – восприятие сайта будет совсем иным.
Читать дальше →

«Дублин» — сиюминутная персонализация «Яндекса»

«Дублин» — сиюминутная персонализация «Яндекса»

В конце 2012-го «Яндекс» наделал немало шума, выпустив новую поисковую платформу «Калининград», основной идеей которой стала персонализация поиска. На этом разработчики поисковика не остановились, совсем недавно, 30 мая, был запущен новый алгоритм «Яндекса» — он по традиции получил название одного из городов — на этот раз им стал «Дублин». В этой статье мы рассмотрим, как работает новый поиск, и почему важна именно такая сиюминутная персонализация.

Зачем нужна оперативная персонализация?
Казалось бы, новая платформа «Калининград» учитывает историю поиска пользователей и формирует для них индивидуальные результаты, которые отражают их интересы. То есть поиск перешел перешел на новый уровень — выдача стала более релевантной не в общем смысле, а для каждого. Но «Калининград» учитывает довольно длительную историю поиска, которая позволяет опереться на какие-то глобальные интересы пользователя. Но в реальной жизни бывает так, что вам нужно быстро что-то найти, пусть даже что-то противоречащее вашим интересам. Поэтому в такой ситуации на первый план выходит история поиска буквально за последние минуты или даже секунды.
Читать дальше →

«Пингвин», «Панда» и ручные санкции: в чем разница?

«Пингвин», «Панда» и ручные санкции: в чем разница?

Уже прошло больше года с момента запуска алгоритма Google Penguin, который наделал много шума в среде оптимизаторов. Но и сейчас многие специалисты не могут до конца разобраться в природе неудач и часто необоснованно винят «Пингвина». В этой статье мы попробуем выяснить, как обстоят дела в действительности, и обсудим другой важный момент, касающийся неестественных ссылок.

Алгоритмы и ручные санкции
Аглоритм Google Penguin стал очередным шагом в сторону поощрения качественных сайтов. По словам представителей компании, «Пингвин» борется с сетевым спамом. Практически сразу стало заметно его влияние: прежде всего под удар попали сайты, которые содержали переоптимизированные тексты и имели большое количество некачественных входящих ссылок. Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, даже признался, что основной мишенью для «Пингвина» стали ссылки. Среди оптимизаторов началась паника, многие, не разобравшись в проблеме, стали избавляться от всех ссылок и писать в поддержку.

Алгоритм Google Panda появился еще раньше и тоже наделал немало шума — оптимизаторы и владельцы пострадавших сайтов недоумевали, чем же их ресурсы не угодили поисковику. Но потом стало ясно, что виноваты вовсе не входящие ссылки или какие-то другие причины, а качество контента. Действия «Панды» направлены исключительно на те сайты, которые недостаточно качественно оптимизированы в разрезе внутренних факторов. В первую очередь жертвами нового алгоритма стали ресурсы либо с дублированным контентом, либо со слишком маленькими и неинформативными текстами. Разработчики поисковой системы посчитали, что сайтам с таким содержимым не место на верхних строчках SERP, так как они практически бесполезны для пользователей.
Читать дальше →

Почему SEO — это не танцы с бубнами?

Почему SEO — это не танцы с бубнами?
 
Многие клиенты считают, что SEO — это нечто вроде шаманства. Дескать, платим оптимизатору деньги, он «что-то там крутит», и получается некий результат: сайт выходит в ТОП или, что чаще, не выходит.

Цивилизованное продвижение сайтов — это не «танцы с бубнами» и не «волшебная таблетка». Это технология, при соблюдении которой клиент получает результат в виде улучшения сайта, роста позиций в выдаче, а также увеличения продаж. Поисковая оптимизация — достаточно сложная технология. И чем больше масштаб сайта, тем она сложнее.

Вот примерное описание технологии в виде интеллект-карты. Так нагляднее (картинка кликабельна):


Читать дальше →

Продающие триггеры. Технологии поискового маркетинга

Продающие триггеры

Существует несколько маркетинговых приемов, которые позволяют абсолютно бесплатно с минимальными трудовыми затратами повысить эффективность сайта и, как следствие, поднять продажи. Эти методы называют триггерами. Они работают по принципу спускового механизма, заставляя людей на подсознательном уровне выполнять целевые действия – внесение оплаты, заполнение формы, регистрацию, звонок.

Типичные триггеры на рынке услуг
Что может заставить целевого посетителя превратиться в клиента, то есть заказать услугу? Есть ряд приемов, которые незаметно подталкивают пользователей к совершению целевого действия:
Публикация портфолио с известными заказчиками – потенциальный клиент, видя в нем тех, кого он знает, скорее всего произведет требуемое от него действие.
Дипломы, награды, регалии – заслуги разного рода вызывают доверие у пользователей, что дополнительно подталкивает к действию.
Читать дальше →

Оптимизаторы используют Disallow Links неправильно

Оптимизаторы используют Disallow Links неправильно
Именно так считает Мэтт Каттс, который заявил в своем блоге о том, что большинство вебмастеров та и не научились грамотно обращаться с этим инструментом. По его словам «Этим инструментом нужно пользоваться так, будто у вас в руках мачете, а не скальпель.»
В Google сделали вывод о том, что специалисты обычно лишь слегка подчищают входящие на них ссылки, хотя на самом деле их ресурсы нуждаются в серьезной работе по отклонению некачественных ссылок. И речь не идет о выборочном отклонении. Этот инструмент нужно использовать для запрета всего домена, а не для запрета нескольких страниц с которых и стоят ссылки. Веб-мастера жалуются что disallow links не работает, хотя на самом деле, некачественные ссылки обнаруживаются на сайте после повторной индексации.
Из всего этого можно сделать следующий вывод: вебмастера и seo-специалисты, использующие Disalow Links, пропускают большое количество некачественных входящих ссылок, что снижает эффективность инструмента на порядок.
Странно, но раньше веб-мастеров призывали использовать его аккуратно, теперь же, необходимо больше решительности. С тех пор как в октябре 2012 появление нового инструмента было официально анонсировано, не утихают его обсуждения.

Наша служба, начинает крупномасштабную акцию "Привет компаньоны", если вы кому-то должны денег.

Дамы и Господа!
Если вы должны кому-то денег, и вас постоянно напрягают телефонные звонки ваших компаньонов, вы можете воспользоваться нашей службой доставки цветов и подарков по г. Саранску.

Новая композиция «Привет компаньон», расставит все точки над «И», поднимет взаимоуважение и расскажет о ваших дальнейших финансовых отношениях с вашими компаньонами.

Заказать данную композицию можно на сайте: «Службы доставки цветов и подарков по г. Саранску и Республике Мордовия»
www.flowers-saransk.info

Правила сдачи на права на категорию "А"

Правила сдачи на права на категорию «А»

Обзор практических навыков вождения, необходимых для получения прав категории «А».
1. Содержание экзамена

Читать дальше →